Религия Одного Человека. Форум сайта www.reodchizm.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия Одного Человека. Форум сайта www.reodchizm.narod.ru » Здоровье » Здоровье. Техника безопасности


Здоровье. Техника безопасности

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Виталий, привет. Почитал твой последний "совет". В плане, как не просто быть публичным человеком, я, давно, хотел, задать тебе вопрос. Возьмем конкретных, публичных, известных людей --- голливудских кинозвезд. Людей популярных, успешных, красивых, богатых. Они пользуются вниманием огромного количества людей и, как ты понимаешь, не всегда позитивного воздействия. Зависть, ревность, поклонение, ненависть из зависти, фанатизм и т.д, и, даже, занятия сексом с их фотографиями и в мыслях, короче, сильный сглаз, наверное, порча, я, в этом не разбираюсь. Как известным кинозвездам удается "оставаться на плаву" при таком масштабном "внимании" ?  Благодарю.

Отредактировано ibm777 (2020-07-03 02:40:37)

0

2

Олег, лично от меня голливудские кинозвезды не получают, ну, абсолютно никакого внимания. И особенно, из тех, что ты перечислил.

0

3

Добавлю к ответу, исходя из названия твоей темы…
   Никому не стоит нарушать «технику безопасности». Одним не стоит завидовать, ревновать, поклоняться, ненавидеть, очень сильно любить. В т. ч. и в мыслях… Другим же не стоит чувствовать превосходство и никого не вводить осознанно в вышеперечисленные искушения. Преуспевая в чем-то, они могут отставать в другом. Каждый из нас не универсален, но уникален. Не то, что двух одинаковых людей, двух одинаковых цветочков не найдешь…
   Неосознанная Любовь очень многих защищает от любых отклонений, а благодарность делает счастливым каждого человека. Артисту нужны аплодисменты, а не навязчивое внимание поклонников.
   То, что происходит далеко, еще неизвестно, как происходит на самом деле. «В чужом болоте и лягушки по-другому квакают». Коны же одинаковы для всех.

0

4